|
||
С помощью ведущей поисковой системы нашей страны, Яндекса, в частности, его сервиса «Wordstat» были названы наиболее популярные у пользователей Интернета торговые марки бетонной продукции в ходе проведенного в феврале этого года исследования. Согласно полученным данным, больше других пользуется спросом бетон, выпускаемый под брендом «Ceresit» (более 17 тыс. упоминаний за месяц). Заметим, что «Ceresit» – не монобетонный бренд, поскольку является маркой различных строительных смесей, а компания, которая его выпускает – Henkel Bautechnik – принадлежит к Henkel AG, одному из мировых лидеров по производству технологий в области индустриальной и бытовой химии. Следующее место по упоминанию в Яндексе заняла торговая марка китайского производителя оборудования для переработки минерального сырья «SBM» (более 6,5 тыс. запросов). Ее высокое место в рейтинге запросов может быть объяснено тем, что это один из немногих производителей из Китая в данной сфере, имеющий официальное представительство в странах СНГ. У «Евроцемента» – холдинга, являющимся лидером в цементной индустрии с развитым бетонным направлением – третье место по количеству запросов (около 5 тыс.). Четвертое место досталось «Ytong», торговой марке, под которой компания «Xella» – ведущий производитель и поставщик стройматериалов и сырья в Германии – реализует газобетон. «Ytong» набрала практически такое же количество упоминаний, как и «Евроцемент». Турецкая компания «МЕКА», специализирующаяся на производстве мобильных бетонных заводов и поставляющая их в различные страны, в том числе и Россию, имеет 1,5 тыс. упоминаний. По материалам интернет-сайта НП «Союз Производителей Бетона» |
||
вернуться к списку |
+7 (495) 998-00-48, +7 (916) 010-20-41